вторник, 30 августа 2016 г.

Спасение маленькой груди найдено?!

Однажды гуляя по блогам в интернете, я наткнулась на блог, где девушка каким-то чудесным образом увеличила себе грудь ПРЯМО ДОМА за 5 дней с помощью какого-то специального крема "UpSize"! Я конечно же сразу заинтересовалась и все подробно изучила.  


Сначала не особо поверила в это все, ведь уже столько всего рекламировали по ТВ... но девушка довольно уважаемая в интернете, и я решилась довериться ее совету.
В общем заказала я этот крем, пришел он через несколько дней наложенным платежом по почте. Все распаковала, прочла инструкцию, и начала заниматься.
Какой результат? Выросла ли грудь?
Наносила буквально горошинку крема на грудь 1 раз в день. И что вы думаете? После 5 дней я замерила свою грудь и у меня чуть ли челюсть на пол не упала!!! Грудь УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 2 РАЗМЕРА!!! За 5 дней!!!!! Вы можете в это поверить??? Я не поверила своим глазам, и перемерила еще раз... +2 размера!!!!! Я не ошиблась и не сошла с ума! Я не могу описать своей радости. Последний раз я так радовалась наверное лет 20 назад :)
Больше мазать не стала, т.к считаю что 3 размер - это "золотая" середина. Больше не надо уж точно, а то будут потом "уши спаниеля" в старости. 
Смотрела про крем вот этот сайт - рекомендую: https://goo.gl/sl7zZj

Комментариев нет:

Отправить комментарий